Школа парфюмеров

Очно


  • Мастер-класс парфюмера Натальи Светлой: проверьте себя
  • Парфюмерное искуствоведение:
    старая программа значительно дополнена
  • Индивидуальное обучение заочно,
    в режиме свободного графика!


  • Заочная школа парфюмеров
  • Курс для имиджмейкеров
  • Курс для журналистов
  • Тренинг для продавцов парфюмерии
  • Литература и видео


  • Книга «Как стать парфюмером»
  • Видеолекции
  • Выпускники Школы парфюмеров
  • Музей парфюмерии

  • О музее
  • Контакты
  • РАСПИСАНИЕ
  • Крупные проекты выпускников

  • Гильдия парфюмеров
  • Выставка "Запах женщины"
  • Выставка "Парфюмер: Ню. Портрет и Запах"
  • Выставка "Придворный парфюмер"
  • Парфюмерный курс для имиджмейкеров

    Парфюмерный курс для имиджмейкеров

    «Парфюмерное искусствоведение»
    Специализация для имиджмейкеров

    Внимание: курс в новой редакции помимо диска с аудиозаписяии включает набор "рабочая осмотека" - образцы ароматов из Музея парфюмерии и конспект лекций.

    Работа имиджмейкера - создать задуманный образ клиента, «привить» его естественным путем. Вспомним, как старательно имиджмейкеры подбирают одежду и создают образы - учитывают цветотип, статус, набор типичных ситуаций клиента. Этой професии учатся, и подолгу. Образ возникает вовсе не стихийно: каждая деталь продумана, ее наличие обусловлено даже психологическими факторами. Создание образа - трудоемкий творческий процесс. Опытные имиджмейкеры прекрасно об этом знают.

    Как подбирают ароматы имиджмейкеры?
    Этот вопрос я задавала на многих профессиональных форумах, и лишь несколько человек ответили, что они подбирают по цвету волос, возрасту, гороскопу и размеру одежды (почем опиум для народа?), остальные удивились и сказали, что подбором ароматов не занимаются.

    Действительно, как подбирать ароматы - и не себе, а клиенту?
    Для этого нужно, как минимум, хорошо в них разбираться самому - а где этому учиться? Не любительскому составлению ароматов, как иногда учат желающих последние из оставшихся российских парфюмеров. А тому, что можно назвать парфюмерным искусствоведением?

    К сожалению, программы подготовки имиджмейкеров совершенно упускают из виду парфюмерную составляющую образа. Даже Александр Васильев касается этой темы слегка, вскользь, не углубляясь в нюансы подбора аромата, тем более подбора для другого человека.

    В России не сложилась парфюмерная культура - не успела. У нас не было преподавателей по дисциплине «парфюмерное искусствоведение», да и сам термин звучит ново. Ни один культурологический вуз не предлагает подобной программы. Для России даже профессия «имиджмейкер» считается новой - опять отстаем от Европы лет на десять или больше.

    Как люди подбирают ароматы?
    Как правило - стихийно. Получают в подарок, выбирают «по быстрому» в магазине, по совету подруги или консультанта... Хорошо, если аромат «садится» удачно (имидж пока оставим за скобками). Чаще бывает наоборот - и флакончик получает отставку после пары пшиков (на слэнге - п/п).
    Кстати, на парфюмерных форумах именно так и пишут: «Продам NNN 50 мл без п/п. Не подошло». И таких «не подошло» - легион.

  • Как подбирать ароматы клиенту, по каким правилам?
  • Как описать аромат на языке клиента, чтобы он понял вас?
  • А как понять, чего клиент хочет на самом деле?
  • Где найти эти ароматы?
    Забудьте о парфюмерных сетях, там весьма ограниченный выбор.
  • Как запахи влияют на имидж? Какова их роль в культурном контексте?
  • Какова сегодняшняя парфюмерная мода? А завтрашняя? Как ее предугадать?
  • Где приобрести парфюм, давно снятый с производства?
  • А главное - как заработать на этих знаниях и умениях — как имиджмейкеру или шопперу?
  • Школа парфюмеров предлагает обучение
    созданию ароматического имиджа и навыкам парфюмерного шоппера.

    Это встречи-дегустации и выполнение самостоятельных домашних заданий. В сокращенном виде программа была опробована в петербургском имидж-агентстве «Артэго».
    Преподаватель — учредитель Музея парфюмерии и Школы парфюмеров, коллекционер ароматов, шоппинг-консультант и парфюмерный критик Элина Арсеньева.

    Минимальные требования к студентам

    На момент старта вы должны уметь:
  • Чутко различать запахи.
  • Описывать запахи, которые слышите.
  • Владеть методикой поиска парфюмерной информации.
  • Стоимость:

    Стоимость всего курса: 25 тысяч рублей.

    Как прослушать курс?

    1. Позвонить сюда/написать смс и задать свои вопросы:

    +7-911-742-45-02

    2. Написать письмо

    В письме рассказать, кто вы и как вас зовут, что вы хотите получить в результате обучения. Сообщить свои контактные данные, электронную почту - обязательно. Не стесняйтесь задавать вопросы!

    3. Вы получите ответное письмо.

    В нем вы найдете ответы на свои вопросы и условия оплаты.

    4. Оплатить курс:

    Точные реквизиты вы получите в личном письме

    После оплаты сообщите об этом в письме или по телефону +7-911-742-45-02. Факт оплаты является окончательным подтверждением вашего участия.

    Манибэк и гарантия

    Вы получите диск с записями занятий.
    В течение месяца после получения вами посылки вы можете отказаться от обучения. При этом вы получите все свои деньги обратно - все уже заплаченные за этот курс деньги. Без объяснений!
    Даже если вам просто не понравится или изменятся планы. Для этого вам надо будет вернуть содержимое посылки полностью.
    К сожалению, если Вы решите, что наша программа Вам не подходит, мы больше не сможем ничего Вам продать из наших материалов или тренингов.